Моторное масло викли моли

Давно хочу поделиться своим опытом в самом популярном вопросе по обслуживанию автомобиля — "какое же лить масло?"

Особенно как владелец M272, многие знают какие это капризные двигатели, которые часто страдают задирами, стуком в двигателе, проблемы со звездами и тд. Выбор масла становится вдвойне важным вопросом, если ты владелец мотора М272. Ну а если ты просто перфекционист и любишь свой автомобиль, то тоже бери на заметку.
Меняю масло каждые 7-8тыс. Каждую вторую замену меняю и воздушные фильтры.
Купил я свой автомобиль с пробегом 70тыс из первых рук, предыдущий владелец заливал в машину масло Shell, свою первую замену я произвел именно на это же масло. Но в сервисе мне сказали, что это недорогое и далеко не лучшее масло, лей Mobil 1. Спустя год владения машиной я перешел на Mobil 1 5w-50, несмотря на то, что его нет в допуске.
Масло очень густое, и льют его только если мотор уже много "жрёт" масла, пробеги за 300тыс. Зимой на этом масле было даже больно слушать, как машина заводится, да и летом мотор крутился не очень легко. Пробег у меня не большой и масло от замены до замены не доливаю ни капли.
Постоянно испытывал какой-то дискомфорт и хотелось поменять масло, но не знал на что именно перейти. Читал oilclub, их экспертизы, мнения, отзывы. смотрел рейтинги масел. И к чему пришел? К очень интересному маслу, вы только посмотрите на его цвет!

Один из первых отзывов на оилклабе:
"Вот это маслице! Зачет по всем параметрам. CCS не выдающийся, но вполне нормальный. Не зря я ждал этого анализа."
Очень крутая разработка под названием MFC от Ликви Моли.
Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
Главное что я могу от себя сказать, что мотор крутится легче, работает тише. Molygen имеет допуск 229.5.

Последний козырь, который вообще отбросил желание размышлять и что-то взвешивать, это то, что седьмой год подряд LIQUI MOLY признается самым популярным брендом смазочных материалов в Германии!
Шах и мат, друзья.
Масляный фильтр, естественно оригинал, не вижу смысла экономить на этом. Если кому нужен его номер: A0001802609.

Спасибо за внимание. Завтра расскажу свою историю про выбор бренда рычагов передней подвески.

Думаю, что мне не нужно начинать статью с объяснения того, насколько высоким качеством обладают смазки, выпускаемые под брендом Liqui Moly. Многие автомобилисты знакомы с этим продуктом лично и отзываются о смазывающем составе только положительно.

Недавно, я узнал, что знаю не все виды смазок этого производителя, хотя, казалось бы, уже перепробовал практически все. Пожалуй, могу назвать Ликви одним из самых надежных продуктов, оставивших у меня положительное впечатление. Впрочем, не стоит доверять только словам, лучше убедиться в этом лично. По этой причине, я подробно расскажу об основных марках смазки от этого производителя и обязательно уделю внимание тех.параметрам продукции.

Читайте также:  Остекление балконов в новостройках

Кратко о компании

Ликви Молли – это не просто известный бренд. Речь идет о производстве, на котором более 50-ти лет люди занимаются созданием и выпуском смазочной продукции для автомобилей и не только. Сегодня компанию можно с уверенностью назвать лидером в этой области, поскольку она предлагает своим клиентам только качественную смазку.

В основе вещества лежит только качественное сырье, прошедшее специальную обработку, подготовку и имеющее соответствующие сертификаты качества. У производителя имеет несколько уникальных комплектов присадочных добавок, которые делают ряд смазок универсальными и уникальными. Предложения от данного бренда весьма разнообразны. Сегодня водители смогут выбрать смазки для разных видов техники, с разными параметрами и для разных условий эксплуатации.

Классификация смазок, предлагаемых Liqui Moly

Правильный выбор масла для автомобильного движка – это гарантия длительного срока эксплуатации без поломок. Даже начинающие водители знают, что выбор масла должен быть ориентирован на основные возможности и характеристики автомобиля. Главными факторами будут являются марка и год выпуска ТС, мощность мотора, условия и манера вождения.

Не стоит забывать, что все смазки делятся на типы, с учетом основы. У Ликви Молли тоже есть такая классификация, а именно, компания занимается изготовлением и продажей:

  • синтетиков;
  • полусинтетиков;
  • минеральных смазок.

Каждая группа смазок имеет свои отличительные особенности, а также, рекомендации к использованию. На рынке ассортимент очень большой, поэтому, водители могут выбрать смазку любого типа и назначения.

Как выбрать подходящее масло Ликви Молли для своего автомобиля?

Чтобы не ошибиться с выбором и купить смазку, которая будет подходить автомобилю идеально, стоит ориентироваться не только тех.характеристики, но и на следующие показатели:

  1. Какие требования предъявляет производитель к заливаемой в мотор смазке.
  2. Технические характеристики продукта и соответствие существующим классам. Основной параметр – это вязкость смазки при разных температурных показателях. Для новых авто, лучше приобретать смазку с низкими показателями вязкости.
  3. Эксплуатационные показатели по API. Ориентироваться стоит на марку товара и на указанные характеристики.

Ключевыми моментами являются особенности транспортного средства и условия последующей эксплуатации авто. Продукцию компании стоит приобретать лишь в проверенных и сертифицированных магазинах. Это позволит исключить вероятность покупки фальсификата. Подделка негативно повлияет на работу мотора и неизбежно приведет к поломке.

Особенности использования смазок Liqui Moly

Оригинальные масла от Ликви Молли уже давно востребованы и популярны. Смазки применяются для тех.обслуживания разных агрегатов, обычно для моторов. Важно отметить, что такие смазки подойдут для:

  • легковой и грузовой техники;
  • могут заливаться в спецтехнику;
  • подойдут для производственного оборудования.

Все предложения от этой компании имеют особые высокотехничные параметры, но и стоимость продукции не слишком доступная.

Наиболее популярные марки Liqui Moly

Компания производит огромное количество разных смазок. Есть продукция, которая пользуется широким спросом, но есть и составы узкой направленности.

Стоит выделить масла:

  • Top Tec 4600 5W-30
  • Synthoil High Tech 5W-30
  • Molygen New Generation 5W-40
  • Top Tec 4200 5W-30
  • Optimal 10W-40
  • Synthoil High Tech 5W-40
  • Synthoil Longtime 0W-30
  • Motorbike HD Synth Street 20W-50
  • Touring High Tech SHPD-Motoroil 15W-40 Basic

Масла различаются условиями эксплуатации о особыми техническими свойствами. Выбирать стоит с учетом ранее приведенной схемы. Стоимость смазывающего состава начинается от 1000 рублей за литр.

Читайте также:  Как сделать нож из рога видео

Отзывы пользователей о маслах Ликви Молли

Есть несколько комментариев о продукции компании, которые обязательно стоит прочесть.

Андрей, 26 лет

Посоветовал продукт мне друг, но мне кажется, что слишком оно дорогое. Конечно, для иномарки, это нормально, но мне пока не очень по карману. Вот еще что, найти в магазине нужную смазку не так и просто. Может за рубежом, она популярна, а у нас, днем с огнем.

Павел, 37 лет

Неплохо зарекомендовала смазка себя в работе при низких температурах. Масло долгое время можно не менять, расходуется не слишком интенсивно. Отлично выдерживает нагрузку и защищает мотор. Очень качественный продукт. Многие говоря дорогой, но за хорошее качество можно и заплатить.

Сергей Юрьевич, 57 лет

Покупаю масло вот уже несколько лет. Немецкое качество подтверждают. Отличный продукт. Беру классику — 5W-40. Недешевое, но можно не беспокоиться о защите автомобиля. Хватает надолго.

Заключение

В завершении материала стоит сделать несколько выводов:

  1. Немецкий бренд Ликви Моли уже давно пользуется популярностью. Продукция отличается прекрасным качеством и имеет хорошие тех.параметры.
  2. Состав дорогостоящий, но здесь можно не беспокоиться о приобретении подделки, поскольку емкости очень тщательно защищены.
  3. Ассортимент смазок очень широк и каждый пользователь сможет подобрать для своего автомобиля подходящий состав.

Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 10 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное энергосберегающее моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Универсальное всесезонное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.

Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.

Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.

Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.

Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Читайте также:  Серый цвет влияние на психику

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.

100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.

Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 15 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.

Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.

Универсальное моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.

HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.

Специальное всесезонное моторное масло, рассчитанное на максимальные интервалы замены. Предназначено для современных дизельных автомобилей европейского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.

Обладает именным допусками для автомобилей концерна VW-Audi с Longlife — сервисом. Также имеет специальные допуска других производителей. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector